Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиент:
Задача:
Si Group
Брендинг и стратегия
ближневосточного ресторана

Levante

Традиционный восточный интерьер, теплота во всем от мебели до мельчайших предметов сервировки, посуда ручной работы и персонал — все это делает Levante по истине аутентинчным.
Многие блюда готовятся на мангале, аромат которых заполняет все пространство ресторана, а кофе по—восточному, для гостей готовят на песке.
Решение
Основная задача — привлечь будущих гостей в ресторан, который находился на стадии строительства. Мы провели исследования аудитории, на основе которой встроили позиционирование — семейный ресторан ближневосточной кухни Levante.
Запуск PR-кампании начался за 6 месяцев до открытия —дегустационные ужины в дружественных заведениях, мастер-классы шеф-повара в кулинарной школе, рекламная кампания в СМИ, социальных сетях.
Через 2 месяцев после открытия, было реализовано проведение 2х фуд-фестивалей для поддержки узнаваемости ресторана. Разработали и произвели все необходимые рекламные материалы для успешной работы бистро: вывески, навигацию, меню, униформу, резервы и прочее.
Levante — семейный ресторан ближневосточной кухни.
Традиционная кухня Египта, Туниса, ОАЭ, Марокко
в авторском прочтении бренд-шефа Мохаммеда Эса
Made on
Tilda