Клиент:
Задача:
Бизон Юг
Ребрендинг фестиваля тракторных гонок

Бизон Трек Шоу

Гонки на тракторах — это вызов, брошенный обыденности.
Это то, чего в принципе не может быть. Ведь трактор — не гоночная машина.
В преодолении, борьбе на грани возможностей зрители находят параллели со своей повседневной жизнью.
Мы в России, и спорт у нас сугубо российский. Нигде в мире такого больше нет!
Решение
Гонки на тракторах проводятся, популяризировать и повысить престижность профессии сельских механизаторов. Ежегодная посещаемость 30 000 человек.
Нашей задачей было привлечение потенциальных посетителей, увеличение прибыли. Для этого было разработано позиционирование, создание УТП и весь набор коммуникаций «Бизон Трек Шоу».
В работе над проектом, мы уточнили целевую аудиторию, учли их барьеры и точки контакта с меропритияем, сформулировали идею бренда «Бизон Трек Шоу», разработали фирменный стиль, полиграфию и промо-сайт, а также воплотили коммуникационную стратегию в рекламную кампанию для мероприятия.
Мы разработали стратегию и графическое решение, которое связали в единую систему.
И нашли возможность дополнительного заработка. Но это секрет.
БТШ — это русский Nascar, столько драйва и скорости. Нам нужно в стране больше подобных мероприятий. Одна Формула не привлечёт туристический поток. Крутое шоу, но чтобы федеральные СМИ осветили, одних гонок на тракторах мало.
Алексей Попов, комментатор Матч ТВ, голос Формулы 1
Made on
Tilda