Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Бизон Трек Шоу
Единственные в СНГ гонки на тракторах
Задача:
Разработка позиционирования, платформы бренда, обновление фирменного стиля и носителей бренда.
Можно ли изменить название бренда после 16 лет работы на рынке?
С этим вопросом к нам обратилось руководство компании Тримо-ВСК. После того, как компания вышла из состава зарубежной группы Trimo, возникла необходимость репозиционирования и смены названия бренда. Компания решила создавать собственные прогрессивные продукты для российского рынка под своим брендом.
Единственные в СНГ гонки на тракторах
«Бизон Трек Шоу»
Гонки на тракторах — это вызов, брошенный обыденности.
Это то, чего в принципе не может быть. Ведь трактор — не гоночная машина. В преодолении, борьбе на грани возможностей зрители находят параллели со своей повседневной жизнью.
Мы в России, и спорт у нас сугубо российский. Нигде в мире такого больше нет!


БТШ — это русский Nascar, столько драйва и скорости. Нам нужно в стране больше подобных мероприятий. Одна Формула не привлечёт туристический поток. Крутое шоу, но чтобы федеральные СМИ осветили, одних гонок на тракторах мало.
Алексей Попов, комментатор Матч ТВ, голос Формулы 1
Задачи
Разработка позиционирования, платформы бренда, обновление фирменного стиля и носителей бренда.

Гонки на тракторах проводятся, популяризировать и повысить престижность профессии сельских механизаторов. Ежегодная посещаемость 30 000 человек.

Решение
Мы разработали стратегию и графическое решение, которое связали в единую систему. И нашли возможность заработать дополнительно кругленькую сумму. Но это секрет.

Нашей задачей было привлечение потенциальных посетителей, увеличение прибыли. Для этого было разработано позиционирование, создание УТП и весь набор коммуникаций «Бизон Трек Шоу».

В работе над проектом, мы уточнили целевую аудиторию, учли их барьеры и точки контакта с меропритияем, сформулировали идею бренда «Бизон Трек Шоу», разработали фирменный стиль, полиграфию и промо-сайт, а также воплотили коммуникационную стратегию в рекламную кампанию для мероприятия.
Made on
Tilda